среда, 28 декабря 2011 г.

квилт "Зимнее сердце" / Winter Heart crazy quilt

дорогие мои друзья! пусть вот этот крейзи квилт будет всем вам подарком к надвигающемуся празднику! поздравляю всех с наступающим новым годом! желаю всем большого счастья, много радостных дней, новых творческих идей и воплощения их в жизнь! уходящий год принес мне много нового, в том числе и новых друзей. и я очень благодарна ему за это. спасибо, что вы есть! постараюсь делать мой блог интересным! если вам что-то хочется узнать - пишите мне! давайте вместе сотворим что-нибудь прекрасное! с наступающим!
My dear friends! Let this crazy quilt be my gift for you! Happy New Year for you and many bright days and new ideas for you! this year 2011 brought me a lot of new. and new friends too! I'm very thankfull for it! thank you for your visiting! I'm glad to hear from you everytime! if you are interest something - please write me! let's create something very beautiful in new year! be happy!


 ну и немножко фотографий процесса.  well, and here is some photos.

18 комментариев:

  1. Маша, и тебя с наступающим! Спасибо за такое креативное поздравление! Особенно фоточка с цветочком сашико понравилось. Красивооооо!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, очень красиво!!! Такая яркая зима получилась! Хочу спросить, этот квилтик к проекту "Крейзи одеяло"? Я тоже в нем учавствую, но у меня все пока только в голове созрело.. Вышивка понравилась, все к месту и нет переизбытка, как это часто бывает в крейзи. Все очень гармонично и поцвету и по декору!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, спасибо за поздравление и тебя с Новым Годом! Желаю успехов во всех твоих делах, исполнения желаний и здоровья!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, спасибо большое за комментарий! вообще свой 1й блок туда я уже отправила (и была 1я :), о чем они даже написали сегодня в новостях, ага), а этот случился сам собой. так что если вдруг за месяц у меня больше ничего не "случится", то отправлю его в качестве №2.

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, Марго!

    Диана, а можно для глубоководных подводных лодок - кто такое "цветочек сашико"? :) а то сама сделала и не знаю, как называется..... :)

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, я сама точно не знаю... но мне кажется такая вышивка одиночными стежками называется сашико. Я сама не вышивала, но осталось такое мнение, когда у девочек видела.

    ОтветитьУдалить
  7. слово-то такое знакомое :) и мне оно нравится :) надо будет поизучать вопрос

    ОтветитьУдалить
  8. Маша, я увлекаюсь "сашико"...посмтри мои работы на эту тему, их пока не так много, но смотрится эта вышивка очень эффектно...если будет интересно, я вышлю тебе на почту много картинок. Есть бумажная книга, подарок из Японии. Родина "сашико" - Япония! У тебя этот элемент получидся действительно превосходно!

    ОтветитьУдалить
  9. Маша, какой квилт получился снежный, морозный и очень нарядный!
    Счастливого Нового Года и Рождества!

    ОтветитьУдалить
  10. Сердце получилось по-настоящему новогоднее)
    Только можно фото из далека сделать, а то не очень то понятно что это сердце. Цветочки как всегда прекрасны))
    И тебя с наступающим 2012 годом!Желаю неиссякаемого вдохновения и всего самого светлого и прекрасного!

    ОтветитьУдалить
  11. Саша, "зимнее сердце" - это его название, а не форма :) хотя заготовка в виде сердца тоже есть, но еще не оформленная.
    спасибо за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  12. Аня, спасибо! поглядела твои работы, очень сумка понравилась! :) приблизительно поняла, что такое сашико :). я считала, что это самый "обычный" шов :)

    ОтветитьУдалить
  13. Маша, пишу тебе по просьбе Наташи Третьяковой Zютка, Мысли становятся вещами. Она не может написать тебе ни одного коммента и почты эл. у тебя нет. Напиши ей на электронку, у нее какое то к тебе важное дело!

    ОтветитьУдалить
  14. ой, Аня, спасибо большое за весточку!! напишу обязательно!!

    ОтветитьУдалить
  15. Beautiful, your block spells winter to me, I'll be linking up with this blog posting in an upcoming post on Good Earth Quilting. lol

    ОтветитьУдалить

оставьте Ваше мнение или пожелание здесь! если хотите получать уведомления о следующий комментариях, нажмите "Подписаться по электронной почте"

нажмите, если вам нравится! :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...